Re: BackPorts под Debian

Alexandr Rakhmanin writes:

> [...]

Замечание таки есть. Я ему группу и пользователя osec создавал.
Иначе пакет нормально не ставился. Проверял на свежеинсталлированном
тазике. До этого замечаний не было т.к. у меня на компе был user osec.

> Нет не делал, не знаю даже что это. ;)

Это то чем собирается ALTLinux.
Пока сижу на pbuilder. Вроде это как раз и есть замена hasher в
debian.  Насчет pbuilder - без base.tgz его можно заставить работать?
Просто указывать ему репозитарий.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com