Re: Родная школа :)

В сообщении от 23 Март 2006 14:52 Sergey Spiridonov написал(a):

> в зависимости от используемых приложений может будет лучше  использовать
> vnс/turbovnc, но в любом случае 100Mb свитч сейчас дёшево стоит.
>
> Про какое приложение для чтения pdf Вы говорите?
Какая разница? Уже не помню, может быть kghostview.

> С oo.org проблемы этой не должно быть, по-идее, с чего бы это ему? Если
> там сплошные картинки - может быть, а текст на удалённом терминале много
> траффика не должен требовать, проверял с мозиллой - приемлемо работало и
> через модем.
А Вы уверены, что pdf рендерится по X-протоколу? В сырцы я не пялился, но,
ИМХО, рендерит pdf'ку сама программа просмотра, а на экран уже рисует картинку.
Соответственно любой скроллинг - это считай новую картинку через сеть гнать
надо. С OO.org, опять-таки ИМХО, мне кажется таже история будет. Хотя может
я гоню и кто-нить меня поправит, но пока лично я себе это так объясняю.

> Но надо смотреть, что лучше в данном конкретном случае. Какие приложения
> планируются и тд
Это всегда полезно :)

--
Макс