Re: а что у нас с законодательной базой?

В Птн, 17/03/2006 в 09:57 +0300, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> ну я с этого и начал, а в ответ - угрозы
>
> ладно -- проехали :)
Еще пятачек в копилку.

Бороться с матом на форуме - право и обязанность админов/модераторов.
Имеют ли они полномочия бороться с роботами и переписывать правила,
решает тот, кто им зарплату платит. Вышестоящая инстанция, вплоть до
владельца ресурса.

Выясняйте отношения с ним - иск против Вас возможен только от его имени.
От админов/модераторов... Угроза страшнее последствий ее исполнения.

--
Дмитрий Федосеев <fedoseev@planar.chel.ru>