Re: а что у нас с законодательной базой?

> 1. я не делаю никаких деструктивных действий (мой робот безобиден для
> контента сайта, кроме того траффик от него маленький (раз в 10 минут
> страничка скачивается в районе 100-120кб)
> 2. я не отрицаю что этого робота написал я (ну вот нужен он мне)
> 3. наличие робота не нравится администратору сайта, хотя чем -
> сформулировать он не может (еще раз: робот ходит под моим логином, я не
> скрываю своих данных)
>
> насколько я почитал статьи кодекса ко мне претензий быть не может?
>

> ситуация сейчас сводится к смешной:
> [...]

Смешно, это точно :) И дался вам этот сайт и этот админ :)
Я бы выкинул из ссылок этот сайт и забыл о нём :)

Ситуация похожа на торговый ларёк в котором написано: руками не трогать,
а мы трогаем и удивляемся что хозяин матерится :) Это ведь торговый
ларёк, а он тут возмущается! Выложил значит можно и трогать! :))) Короче
он прав в своём безумии и лучше просто пройти мимо... ну или доказывать
ему что он не прав, учить жить и тратить своё время и нервы, кому как
нравиться :)

А в суде всё будет зависеть от того как судье преподнесут ситуацию
адвокаты и эксперты. Грамотных в этих статьях судей на всю Россию сейчас
раз два и обчёлся, поэтому и результат непредсказуем.