Re: а что у нас с законодательной базой?

> А вот за это надо админов убивать, так как я вовсе не горю желанием
> получать, скажем, для Оперы набор скриптов/стилей от ИЕ.
это моя домашняя сеть
такая замена прописана просто потому что у меня жена (по роду работы)
ходит в основном на сайты IE-only в которые тупые админы вставили
проверку на то какой броузер...

а я еще не встречал проблем работы с сайтами от того что вся моя
подсетка под IE косить начала