Re: а что у нас с законодательной базой?

On Thu, 16 Mar 2006 19:28:39 +0600
Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> wrote:

> You (casus@casus.us) wrote:
>
>  AP> Я про DoS. Если удастся доказать, что сайт лёг не от того, что
>  AP> нагрузки не выдержал, а от злонамеренной атаки, то это уже повод
>  AP> для судебного иска.
>
> Вот я про то и спрашиваю - как доказать, что это не нагрузка, а атака,
> без привлечения чтения мыслей?

Резкое непредвиденное повышение "популярности" сайта, сведения о новом
вирусе нацеленном на этот сайт, экспертиза компьютеров негодяя,
"разговор" опытного опера с негодяем... а телепаты обычно не помогают
милиции - карма дело тонкое :)