Re: Чем бэкапить?

В сообщении от 16 Март 2006 14:17 Alexander Gerasiov написал(a):
> [...]

почти то что надо. вот и обошлись без изобретания велосипедов. немного
подточить и будет замечательно.
Жаль вот восстанавливать произвольный файл не умеет, но это беда не большая и
как правило не требуется.

> Еще лучше flexbackup который есть в сарже.

Что-то flexbackup как-то совсем нето, закидывать на ssh муторно, читать он да
с него умеет, только толку мне от этого, про pgp ничего несказано
--
Best regards,
Dmitry Hodot