Re[2]: а что у нас с законодательной базой?

Hello Дмитрий,

Thursday, March 16, 2006, 3:16:55 PM, you wrote:

> http://zakon.kuban.ru/uk/uk_gl28.htm - примеряйте :)

> ИМХО если юристы с той стороны напрягутся, то на 273 можно насобирать -
> админы проснулись, ущерб причинен :)
> Вообще, "ГЛАВА 28. Преступления в сфере компьютерной информации" УК
> Яндексом находится легко.
В первой же строке:
 Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе,
 в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, -

"Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации" -
это что за информация такая? Зашифрованная по госту со всеми
сертификатами специалистам и с лицензиями?

--
Best regards,
 Andrey                            mailto:drd@fotofolders.ru