Re[2]: а что у нас с законодательной базой?

Hello Dmitry,

Thursday, March 16, 2006, 2:45:48 PM, you wrote:

> есть форум
> есть правила этого форума (не использовать роботов)
> я его допустим сознательно нарушаю (использую роботов)
> (хотя до сегодняшнего дня в правилах такого пункта не было, но допустим
> что был)

> вопрос какие законы РФ я нарушаю?
А правила форума стали законами РФ? ;-)))
Или может твой бот стырил с этого сайта "конфиденциальную и охраняемую
(очевидно имеет ввиду реально защищенная инфа) информацию"?
Если нет, то и законов не нарушал.

--
Best regards,
 Andrey                            mailto:drd@fotofolders.ru