Re: Не получатся выжать звук из связки timidity+intel8x0

В сообщении от Среда 15 марта 2006 10:10 Andrey Kiselev написал(a):

> Можно и обойтись. Есть ещё fluidsynth.

> Именно так. Модуль сам не грузится. По-моему, даже багрипорт на эту тему
> есть.

Я решил эту проблему следующим образом, в файле /etc/modprobe.d/alsa-base
заменил строку:

install snd-intel8x0 modprobe --ignore-install snd-intel8x0 $CMDLINE_OPTS \
&&  /lib/alsa/modprobe-post-install snd-intel8x0

на

install snd-intel8x0 modprobe --ignore-install snd-intel8x0 $CMDLINE_OPTS && \
{ /lib/alsa/modprobe-post-install snd-intel8x0; modprobe --quiet snd-seq ; }

теперь всё что нужно грузится :)

> Я подозреваю, что это проблема конкретного драйвера ALSA. У меня всё
> работает с идентичными твоим настройками (карта MAudio Revolution 7.1,
> чип ICE1740). Проверил на встроенной (NVidia NForce, тот же драйвер
> intel8x0) --- тот же результат, что и у тебя, отдельно timidity играет,
> а в виде сервера --- нет. Можно ещё попробовать более новые драйверы
> (1.0.11).
>
> Есть более интересноая проблема. Как указать timidity (и fluidsynth) на
> какое ALSA-устройство им следует выводить звук? Кроме запуска timidity
> через OSS-эмуляцию ничего не придумал.

А fluidsynth в режиме сервера работает ?

> --
> Andrey V. Kiselev
> ICQ# 26871517

  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...