Re: Sarge и руссификация Иксов

On Mon, Mar 13, 2006 at 03:44:56PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Maksim A. Boyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 13 Mar 2005 12:58:26 +0300:
>
>  >>  MAB> Привет всем.
>  >>  MAB> Облазил Google, но не нашел решения своей проблемы.
>  >>  MAB> Как правильно руссифицировать иксы в  Sarge??? Русский есть везде кроме
>  >>  MAB> xterm , xedit etc, короче говоря проблема со шрифтами но как поставить
>  >>  MAB> правельно я не знаю :( В других дистрибутивах с этим никогда проблем не
>  >>  MAB> было :)))(
>  >>  MAB> Также кракозябры наблюдаются в приложения под X11/Motif.
>  >>  MAB> Не поверю что я один такой:(
> [...]
я ничего не делал, как поставил сарж так он и не работает:(
--
С уважением,
Maksim A. Boyko                             mailto:spiderus@mb11490.spb.edu

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein