Re: testing: грабли

Часом позже попал на теже грабли :)
Решил эту проблему, хотя и не совсем честно - созданием файла /etc/udev/force-update.
При инсталляции udev preinstall скрипт проверяет наличие этого файлика
и ставится не обращая внимания на текущую версию ядра (вообще-то я в скрипт залез
причину ошибки глянуть - "error code 1" мне мало что объяснило).

P.S. Кстати, а это нормально, что я так на backports.org "налетел"?