Re: автомонтирование флэшки на /dev/sda и /dev/sda1

В сообщении от 8 марта 2006 17:56 Artem Chuprina написал(a):

>  MR> (2) как определить без собственно mount, является ли некое
>  MR> устройство valid block device.
>
> Применительно к твоей задаче - fdisk -l /dev/sda

Не работает. Если нет partition table, он просто вываливает какой-то junk.

Или имеется в виду - парсить вывод и проверять, соответствует ли он
представлегнию о нормальной partition table? Ну... я справлюсь, но не на
шелле, потому возникает вопрос, можно ли подсунуть autofs скрипт на python,

Впрочем, по здравом размышлении, наверное ну его нафиг. Для безопасного
вынимания флешки нужно было бы отслеживание, успела ли автоматика
отмонтировать её. А это как я понимаю приблуду сочинять... Проще сделать
ручное монтирование-отмонтирование - там всё решается, кажется, тривиально.

--
Yours, Mikhail Ramendik