Re: Настроить iptables

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 8 Mar 2006 13:58:17 +0300:

 MR> Настраиваю iptables на всё той же машине с sarge. (Как сохранять и
 MR> авто-подымать настройки - уже понял).

 MR> Что делать с TCP, понятно - пропускать по списку реально предоставляемых
 MR> сервисов, остальное Drop.

 MR> А что делать с UDP и ICMP, чтобы безопасность была максимальной, но
 MR> всё, что нужно (включая streaming video и SIP phone) работало?

Это зависит от того, что именно нужно.  Поскольку мне нафиг не нужны
видео и SIP phone, я их протоколы не изучал.  Часть протоколов будут
работать автомагически, если пропускать ESTABLISHED,RELATED.  Последнее
почти автомагически заводит ICMP так, как надо, но вот с остальными
протоколами - как повезет.  Протоколы, работающие по одному и тому же
"каналу", скорее всего, будут нормально работать на основании
ESTABLISHED, если соединение исходит от тебя (OUTPUT обычно более-менее
открыт).  Обычно то, что нужно открывать для данного протокола, описано
на сайте, описывающем какой-нибудь софт, работающий с этим протоколом.

--
Artem Chuprina

Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
	Из коммитлога.