Re: Cedega 5.0.1

> Привет всем.
>
> Взял сабж с mrather.h12.ru
> Не смог установить ни одной софтины,
> Часть при начале непосредственной установки на винт, вылетает с stack overflow,
> часть просто вешает цедегу.
> Кто-то пробовал играться?
я недавно чисто ради интереса хотел посмотреть на уровень до которого
седега дошла - экспериментировал с ней
так вот та же ситуация - стек оверфлоу/сегментатион фаулт итп
долго думал-гадал
потом для теста переключил X на драйвера VESA и все заработало (медленно
естественно)
у меня ATI-карточка
так вот от fglrx-драйверов в этом плане толку только что пишет в логе
Х'ов что рендеринг включен и туксрасер летает
а все остальное при попытке сменить видеорежим - падает

пробовал ставить свободные драйвера, но не пошли они у меня (или
терпения не хватило)

может тут та же ситуация?

а насчет "пробовал играться" - у знакомого смотрел как работает HL2,
Doom3 итп под NV
вроде нормально так работает все :)