db modeler

Hi,

Возникло у меня желание перестать использовать vim для проектирования баз
данных. Хочу спросить, нет ли на свете инструмента, в котором было бы удобно
рисовать (помышковозить хочу) базу данных, со связями, constraint'ами, и,
очень хочется, с моделированием запросов. Хочу сразу по мере решения задачи
писать запросы, вычисляющие определённые величины, и чтобы инструмент
проверял правильность запросов в моделируемой базе, мог на их основе выдать
рекомендации по построению индексов и экспортировать структуру базы данных в
sql-файл. Для UML я знаю есть umbrello (падать перестало?) а есть ли что для
баз данных?

--
Anton Petrusevich