Re: дробные секунды в Perl

>  А если это проделать хотябы 10 раз и посмотреть на разброс
>  результатов. Что-то я очень сомневаюсь, что интерпретатор способен
>  выполнять программу "стабильно" по времени.

>  В принципе, gnu sleep позволяет засыпать на доли секунд.
>  В си это проверено. Опять же, не в  perl -ли дело? :)
полазил по cpan и нашел что мне надо, модуль:
Time::HiRes

вкратце расскажу что мне надо (было):
есть задача зайти на сервер и запустить на нем удаленно опр. процесс
точно во столько-то (это игрушка)
ну а канал может быть все время разный итп
вот я и написал функцию которая сперва измеряет средние лаги связи, а
потом делает свое дело учтя эти лаги

ну а лаги связи по ходу сильно более тормознутые вещи нежели
перл (который кстати отнюдь не тормоз) :)