Re: NTFS rw

Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> wrote:

> You (temnota+news@kmv.ru) wrote:

>  >> Жаль... как раз это и интересно. У меня Win2000pro SP4 ru
>  >> лицензионный те же файлы быстрее копирует и при использовании ntfs
>  >> и при fat32...

>  AM> Ищии мануалы на чипсет, реверс-инженерь драйвера и рассматривай,
>  AM> где линуксовый драйвер работает нетак. Делов то.
> Что интересно, я уже видел пару жалоб, что на каком-то чипсете 2.4
> выдаёт практически ровно вдвое более высокую скорость, чем 2.6
Вот ты лично готов заниматься поиском этой проблемы? Таскать свежие ядра,
накатывать на них отладочные патчи, слать всё это в lkml?

Если готов - то:
dmesg от 2.4.32, hdparm -vIi /dev/гдебыстро, vmstat, iostat, lspci -vvx
dmesg от 2.6.15-rc5, hdparm -vIi /dev/гденебыстро, vmstat, iostat, lspci -vvx
в linux-ide@vger.kernel.org с вопросом - а почему собственно.

PS: Хотя, насколько я понимаю - на IDE в 2.6.последних потихоньку забивают.
Тут Sata-II вовсю идет, а Alan Cox вроде пилит старые драйвера под libata.
Возможно скоро вообще всё будет называться /dev/sd[a-z]. А там говорят еще
медленней.