Re: move from potato to sarge

On Thu, 2 Mar 2006 09:19:32 +0100
Anton Petrusevich <casus@casus.us> wrote:

> Я когда-то с 1.3 дебиана начинал, и нормально жил апгрейдами. apt-get
> dist-upgrade была придумана не просто так ведь. potato->woody должно
> получаться нормально, а woody->sarge через aptitude.

Согласен. Через "промежуточный" woody должно получиться. Хотя... Но,
вобщем, должно. Если никто бэкпорты не ставил. Или из исходников ничего
не собирал.

Вопрос: этот процесс подчистит "мусор" за собой? Или часть стартовых
скриптов от potato (не нужных sarge) останется? Хотя... Если в /etc не
заглядывать...

Только вот, если вы, например, в новую квартиру въезжаете, вы новую
мебель покупаете? Или тащите туда бабушкин диван с клопами? :) Я,
собственно, об этом...

--
Андрей Телешов