Re[2]: callback - серия "загадочное"-2

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 1 марта 2006 г., 19:15:51:

> это стат. адрес данной машины. куда его убрать?
Насколько я вижу, вся проблема в том, что конкретная циска конкретного
провайдера соглашается на тот IP который ей предлагает твой ppp.
Такая проблема только с колбеком прямой дозвон к этому провайдеру идет
нормально? Тогда очевидно что надо крутить твои ppp options. Покажи
содержимое хоть.

А провайдеру по рукам дать. Хотя с такой безопасностью, он, наверное, и
сам скопытится. :)

--
С уважением,
Ilya V. Rubinchik