Re: CD/DVD ROM eject: решение (или грабли?) вместо ivman

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 1 Mar 2006 10:10:40 +0300:

 VW> Затем что если ты вытаскиваешь диск, то shell у которого CWD на
 VW> этом диске тебе уже не нужен. shell-ы это вообще расходный материал
 VW> - для каждого скрипта новая копия запускается.

У него может быть ценная history.  А от исчезновения директории под ним
ему хуже не становится - можно сделать cd в существующее место и
продолжить.

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>