Re: script modem

On 2006.02.28 at 15:02:26 +0300, Sergey Jusupov wrote:

> Hi, all!
>
> Есть модем USR Sportster (/dev/modem)
> Есть определенные сообщения в формате rmd.
>
> Нужно: в определенное время (скорее всего, будет задаваться cron'ом)
> модем должен позвонить на нужный номер и продиктовать сообщение.
>
> Сообщения будут подменяться в соответствии с ситуацией. Т.е., например,
> если сервак не отвечает и т.п.
>
> Также хотел спросить про то, как сделать, чтобы при звонке на модем
> диктовалось сообщение. Но это уже реализовал с помощью mgetty :)
> А вот обратную связь никак не могу наладить.

А что не получается?
В принципе штатный способ это сделать - берем, открываем /dev/modem,
пишем туда команду, читаем ответ, пишем команду, читаем ответ.
Описание команд, в том числе и голосовых, есть в руководстве
пользователя модема.

Для упрощения жизни можно использовать программу chat из комплекта ppp.
Что-то вроде

#!/bin/sh
exec </dev/modem >/dev/modem
# чат-скрипт должен выполнить все действия вполть до момента когда пора
# заливать файл. Если что-то обломилось раньше должен ABORT делать.
chat -f chatscript && cat $1.rmd