CD/DVD ROM eject: решение (или грабли?) вместо ivman

Всем привет!

Те, кто ждали добавления в HAL реакции на нажатие Eject, дождались :) Читайте
тред: http://lists.freedesktop.org/archives/hal/2006-February/004666.html

Однако мне кажется, что (случайно, в архивах той же рассылки HAL) я нашёл
решение для cd, которое кажется наиболее удобным. А именно -
в /etc/sysctl.conf поставить dev.cdrom.lock = 0 . После чего монтировать
CD/DVD ROM обычным autofs. Никакого таймаута ждать не придётся, как и искать,
где тот затерявшийся shell, что не пускает размонтировать :) Eject работает в
любой момент, и всё тут. Именно это нравилось мне в варианте с supermount.

Конечно, это подходит только для read only... который и есть :)

Однако один момент вызывает сомнения. Почему этот способ нигде не описан?
CD/DVD-ROM существуют давно, /etc/sysctl.conf тоже не вчера появился, да и
вопрос "как обойтись без размонтирования или ожидания CD/DVD-ROM" задаётся
регулярно. Предлагают supermount, gnome-volume-manager, ivman, autofs с
маленьким таймаутом - а такой вроде бы простой и универсальный способ, как
dev.cdrom.lock=0, никто не задокументировал (или просто гугль не находит).

Это просто мало кто знает? (я вот не знал, иначе бы давно отказался от
supermount). Или это не предлагают потому, что тут спрятаны какие-то грабли?

--
Yours, Mikhail Ramendik