Re: tcp proxy со сжатием

On Monday 27 February 2006 11:15, Ed wrote:

> наверное так и поступлю...
> только вот на моих данных lzma (7-zip) жмет в полтора раза лучше...
> думаю использовать его. Только непонятно как с ним flush делать. вот бы
> zlib-подобную обертку к нему ;)

А процессора не жалко совсем? А то мне кажется, что 7-zip не бесплатно байтики
жмёт, процессор сильнее заметно потребляет. У меня zlib (gzip -6 по дефолту)
процессор кушает ваще незаметно, а в 2-3-4 раза текстовые данные на лету
сжимаются. А процессор у меня вовсе не лишний, там его Oracle кушает изо всех
сил...
--
Anton Petrusevich