Re: cups и Xerox 3150

On Sun, 26 Feb 2006 23:33:30 +0300
Senta Niernasse wrote:

> У меня Xerox Phaser 3210 завелся как  	HP LaserJet 4 series.
> Так что может попробовать какой-нибудь подходящий HP?

Та он вообшэ странный:

$ lsusb
Bus 002 Device 010: ID 04e8:3253 Samsung Electronics Co., Ltd

:)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

АФОРИЗМ МЕТЧА
 Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему
 кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.