Re: MS Natural Ergonomic 4000 keyboard

В сообщении от 26 Февраль 2006 18:33 Ruslan Kosolapov написал(a):

>   Купил сабж.  xev не видит zoom slider-а и блок favorites.  На
>   favorites мне пофигу (тянуться далеко), а вот слайдер хотелось бы
>   использовать.
>
>   google находит следующее:
>   http://www.ussg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0601.0/0893.html
>
>   Как я понял, слайдер у клавиатуры аналоговый (если можно так
>   сказать), а патч рассматривает слайдер как ещё одну кнопку.
>   Хочется, чтобы было помощнее.
Телепаты опять в отпуске. Уточним что же всё-таки не так.
Я так понимаю, что от величины отклонения слайдера от центра должна
меняться скорость прокрутки пока ты удерживаешь слайдер? А у тебя
прокручивается один раз, а потом нужно его снова дергнуть? Или
у тебя прокручивается всё время пока ты держишь, но скорость не зависит
от величины отклонения?

А ты пробовал модуль atkbd грузить с параметром scroll? Или так сказать:
# echo 1 > /sys/devices/platform/i8042/serio1/scroll

>   Вопросы:
>   2. посоветуйте, что почитать для того, чтобы поправить патч так,
>      чтобы слайдер работал как мне хочется (мне хочется аналогово).
Ну если то, что я указал выше не поможет, то даже ничего толкового не
могу предложить, кроме как сырцов ядреного input layer'а :( Тебе
придется завести таймер, и в зависимости от величины отклонения регулировать
частоту его срабатывания. При каждом срабатывании вызывать функцию
input_report_rel(), с соответствующим событием, его кодом и величиной.

--
Макс