Re: Автомонтировать с не всегда включённого компьютера

Pavel Ammosov:
Если при выключении NFS-сервера, на клиентском компьютере будут открыты
файлы с него или просто будет там текущий каталог у процесса, то будут
ошибки I/O.
Смотря, как монтировать. Можно сделать так, что процесс просто подвиснет, пока сервер не поднимется.

automount тут не поможет, тут нужна FS поддерживающая disconnected
operations. Рабочих таких я не знаю, может быть допинают NFS4 до такого
состояния лет через 5-10.
andrewfs, codafs.
--
Paul Romanchenko.