Re: ICQ client

В сообщении от 25 февраля 2006 23:45 Victor Wagner написал(a):

> На моем зарегистрируйся. Заодно и MSN-транспорт протестируешь.
> А еще могу в качестве варианта чистого ICQ-клиента предложить alicq.

alicq, судя по сайту, не апдейтился с 2004 года. А они там протокол поменяли
уже в 2006 :( Кстати, если ICQ транспорт для Jabber не обновили - с ним будет
та же проблема.

Правда, у меня на основной машине почему-то работает gaim, который пока что не
обновлялся. Но тут неизвестно - может, на самом деле я не все сообщения
получаю.

Да и - где взять сборку gaim 2.0betaN для Sarge? Хотя, если ничего другое не
подскажут - попробую собрать пакет сам, или на крайняк в /usr/local ...

--
Yours, Mikhail Ramendik