Re: Чайниковский вопрос по модулям ядра (прошу не бить)

On Tue, Feb 21, 2006 at 10:29:51PM +0300, Иван Лох wrote:

> А если insmod использовать? Да с --force ;-}}}}

Нет, там какая-то фигня непонятная, модули вообще никакие не подгружаются :-(.
Я уже и сервер ночью перегрузил, smbfs все равно не грузится с этой же
ошибкой. Попробровал другие модули - тоже не грузятся. При этом в конфиге
ядра включена возможность загрузки модулей. Вобщем, какой-то подземный стук,
лучше новое ядро выкачать и скомпилировать заново.

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE