Re: Кирилица в консолях

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 21 февраля 2006 г., 0:27:04:

> Но тут обнаружилась одна неувязка :) русские буквы нормально отображаются
> только на первой консоли, а на всех остальных вместо русских букв я вижу
> квадратики :)

> PS: Дистрибутив - testing, при загрузке пускается kdm, в консоли использую
> vesafb - vga=0x317.

Для себя временно решил следующим образом - добавлением в /etc/profile
команды на перезапуск console-cyrillic - /etc/rc2.d/console-cyrillic
restart. Соответственно при входе на каждой консоли происходит
перезапуск console-cyrillic и русские буквы нормально отображаются.

--
С уважением,
 Brilliantov Kirill                         mailto:brilliantov@inbox.ru