Re: openoffice.org 2.0.1

Mikhail Ramendik wrote:

> Да есть вроде.

> Витус сказал, что "у него" просто сборка с backports.org . Там 2.0.0 и без
> всяких вам патчей.
>
> Вот теперь думаю - то ли брать DEB с Инфры и пробовать (хотя Витус говорил,
> что этот DEB не соответствует Policy), то ли ждать появления backports.org на
> 2.0.1, качать исходники и накладывать патчи.

У меня стоит 2.0.1 с Инфры. Пожаловаться не могу, работает нормально, глюки конечно есть,
но не смертельные. Русский шрифт виден и формат 95 офиса _открывается_ нормально.
Единственное, что сильно не нравиться, так это установка в каталог /opt, у меня root небольшой,
пришлось ссылку сделать в район /usr/local