Re: Nvidia driver

On Monday 20 February 2006 11:59, Alexander Gerasiov wrote:
> Либо сиди на тестинг, либо не задавай такие вопросы. (Хотя бы на смеси
> веток.)
> И кстати вопросы правильно задавать учись, телепатов тут нету.

А? Может Alexander Gerasiov поучится читать? Хотя ладно, с чтением у тебя
проблем может и нет, но вот с пониманием прочитанного, похоже есть. Вопрос я
поставил так: "какой версии должен стоять udev, чтобы _не работал_ драйвер
nvidia?". Просто у меня работал и на 0.56, и на 0.63, и на 0.84. Надеюсь, ты
не начнёшь отвечать на мой вопрос "А?"....
--
Anton Petrusevich