Re: openoffice.org 2.0.1

On Mon, Feb 20, 2006 at 10:13:54AM +0300, Mikhail Ramendik wrote:

> А что там странноватого? Я просто хочу решить - ставить или ждать backports.

я вот только одного не понял. ;) бэкпорты-то есть уже. Пробовать не
пробовал, но если лежит, значит есть. А странности в периодических
вылетаниях предупреждений ("Ошибка загрузки BASIC документа"), но в
общем работает.

deb http://ftp.hosteurope.de/pub/linux/debian-backports/ sarge-backports main contrib non-free

там 2.0. Не думаю, что 2.0.1 настолько отличается в лучшую сторону,
чтобы ждать именно его.

зы. этот сайт с бэкпортами нашёл в поисках gnome 2.12 под сарж... никто
не видел?

--
Yury Luneff, 2005, TSURE
ICQ 293527227 bitterman@jabber.ttn.ru