Re: Nvidia driver

On Sunday 19 February 2006 15:28, Roman Makurin wrote:
> Ну хватит уже на ядро гнать. Скорее всего это глюки драйвера... На моем
> GeForce4 MX440 с включенной опцией RenderAccel X-ы виснут, бага известная
> но почему-то её не торопятся исправлять :) Другой подводный камень - если
> не выставить параметр "IgnoreDisplayDevices" "TV", то консоль херится после
> запуска Х-ов. Итак вот как описывается моя карточка:

А... Не херится, я подозреваю. У меня так просто первым экраном становится
TV-0, довольно неудобно наощупь пароль в kdm вбивать :) Надо как-то научить
kdm выдавать приглашение на второй экран (DFP-0) но я пока не нашёл как, раз
в месяц логинюсь :) Всё остальное в KDE переучивается работе с экаранми
нормально, unmanaged windows на screen 1, mplayer туда сам лезет, managed
сразу нормально на DFP-0.
--
Anton Petrusevich