zeroconf в etch

Всем привет!

Недавно в etch обновился kde, вместе с обновлениями ко мне приплыл zeroconf.
Для чего он мне нужен точно сказать не могу, но раз надо значит надо :) После
этого с сетью начали твориться чудеса какие-то, те меня в локалке никто не
видел, хотя с моей стороны изменений видно не было (в смысле пинги проходили,
заходить на виндовые машины я мог) Ввиду нехватки времени я это вылечил очень
просто - снял бит "x" со скрипта /etc/network/if-up.d/zeroconf. Но глубина
мой души чувствует что это не то решение которое мне нужно. Может уже кто-то
сталкивался-поборол ? Также на эту тему есть несколько отрытых багов: 348703,
348729, 351540.

Спасибо
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...