TV tuner

Чего-то я запутался в запуске ТВ тюнера.

У меня AverMedia 505, чип Philips 7130. Дистрибутив debian sarge, ядро родное
2.6.8 (если надо собрать своё, соберём...). При загрузке системы успешно
загружается saa7134, что-то там сообщает.

В mythtv я просто запутался - ну да обойдусь пока что.

Поставил tvtime. Он вроде бы карточку видит, но нигде не видно никакой
настройки или сканирования каналов :( И даже неясно, как указать ему - с
эфира смотреть или с видеовхода.

Чтение документации, к сожалению, не помогло. Они там ориентируются на XmlTV,
но где взять таковой для России - непонятно. Я бы предпочёл просто
просканировать каналы. Кроме того, переключение на видеовход я там вообще не
нашёл.

Что делать?

Да - возможно, что-то недонастроено в драйвере, потому что tvtime -v упоминает
что-то про Philips 7130 - Generic. Может, драйвер просто не знает, как эти
каналы настраивать? Если да - как настроить драйвер правильно для AverMedia
505?
--
Yours, Mikhail Ramendik