Re: traffic pool

On Fri, Feb 17, 2006 at 09:28:44AM +0200, Fedir Gontsa wrote:
> Привет Уважаемые!
> Спешу с вопросом... так как спросить больше не у кого (а тут я знаю есть очень грамотные спецы), и хоть вопрос не сильно касаеться Дебиана, но всеже и о нем...
> купили модем ADSL купили 64 к на 10 чел, скорость в идеале 8 кб\с понимаю что мало, но и так дороговато
> как это поделить на людей? коректно, давал канал на откуп юзерам, в итоге 1 качает остальные в пролете,
> пробовал squid по 1 кб... хуже ниче не придумать...
> как все же поделить трафик и чем лучше? чтобы делить на тех кто подключен поровну или как лучше?
> [...]

Если вы хотите снизить время ожидания клиентов в сети, то можно еще
уменьшить очереди на интерфейсах, потому что по умолчанию 1000 пакетов
стоит. поставьте, к примеру 1, если, конечно adsl включен в eth.
ip link set dev ethX qlen 1
Таким образом трансмиттер будет поделен пропрционально между
одновременно работающими.

--
JSC Hartron-incorporated, internet department
http://www.hit.kharkov.ua, (NEW!) tel. +380577047774