Re: Веник для файлопомойки

On Thu, Feb 16, 2006 at 11:26:31AM +0200, Sergey Brutsky wrote:
>    Ребята, я не про это. Клиентов одновременно 10~15 и надо дать каждому по
>    одной сесии на 2Mb/s вот о чем речь, ни о каких 300 соединения
>    одновременно речи не идет.
>    Из веников что-нибудь достойное можете посоветовать( а не из полок и т. д.
>    ) или то, что я хочу в принципе невозможно ? :)

Одним вряд ли обойтись, нужно брать несколько и ставить в RAID 0, если
данных не жалко или есть возможность делать бэкап, или те же несколько
дисков, но файлы на них распределяются вручную, чтобы сбалансировать
нагрузку. Тогда, при вылете одного диска, страдает только часть
данных, а не всё, как в случае stripe. Вобщем дешево и сердито :-) Для
фильмопомойки самое оно. Из дисков... SATA (для SCSII бюджета нет, я
правильно понял?), и обязательно с NCQ, как тут уже советовали.
Конкретые модели выбирай сам, вопрос слишком религиозный, но,
обязательно обеспечь им хорошее охлаждение.

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE