Re: выбор сервера

On Tue, 14 Feb 2006 16:09:55 +0300
Kushner Anatoliy <orlik@craft.seanet.ru> wrote:

> Интереует ваше мнение господа , какой сервак посоветуете:
> мои требования 1U , 1 проц , ata/sata диски и (что самое главное) raid
> controller(аппаратный) с поддержкой 1-го рэйда.
>
> Думал что будет достаточно легко найти , оказалось не так всё просто ...
>

> P.S. нуу и естественно оно должно нормально подниматься под линуксом

:))))))))))))) а чгео ему не подниматься ?

 хм, помоему вопрос тут только в деньгах и твоей фантазии, если эконом клас то вот пожалуй,

 http://supermicro.ru/servers-1u.html

например

Super Server 5014C-MT

1. Процессор Intel Pentium 4 LGA775 800 МГц FSB, Celeron 533 МГц FSB
2. До 4 ГГб небуфферизированной ECC/не-ECC памяти DDR-II 400/533 SDRAM
3. Один 64-разрядный 133 МГц слот PCI-X половина длины, полная высота
4. Два сетевых Gigabit Ethernet контроллера Broadcom BCM5721
5. Поддержка IPMI 2.0
6. Четыре 1" отсека для дисков SATA с возможностью горячей замены
7. Блок питания мощностью 300 Вт с возможностью холодной замены

просто сам недавно взял пару таких серваков, единственное что если хош аппаратный раид то бери сразу туда внешний контроллер, опять же по деньгам, тогда и горячая замена будет... я сыкономил :)ъ потому сижу на sata винтах.

один такой серваку меня затянул около 2000$, это правда Одесские цены :)

--
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поверх него, если хочешь достичь берега