Re: SuperMicro 5014C-MT

On Thu, 09 Feb 2006 13:24:11 +0200
"Dmitry E. Melamud" <balu@migdal.ru> wrote:

> Hi!

> Конкретно на эту не было, но такие симптомы были.

>  > видит его до момента включения в ядро модуля поддержки SATA .. как
> выяснелось пожже
>
> Было такое - SATA устройства почему-то получают те же имена, что и IDE.
> В результате IDE исчезают из поля зрения, как только включается SATA.
>
> Пришлось тонко извратиться - взяли IDE-шный винт, поставили на него
> Linux с виндой. Потом загрузили винду и посекторно скопировали
> содержимое IDE'шного винта на SATA'овый (размеры винтов не имеют
> [...]

:) однако .. не лень было :) мне вот лень... еще правда занею что люди ставили через USB винт по Вашему принципу...

я вот пытаюсь сделать по другому,  отключил RAid, тоесть тепреь у меня просто 2 SATA винта,  на первый винт (dev/sda) ставлю как обычно Debian, стает без проблем.. и зазоров....
ставлю ядро 2.6 поскольку порыв носом инет нашел что оно тянет мой ICH6\R раид контроллер... тоетсь есть модули под него....
итак дебиан стал нормально, теперь я перегружаю систему и включаю назад в биое Raid, контроллер делает мне мой 1 раид с 1 винта неа второй, на первом стоит Debian тоеать на втором тепрь зеркало, осталось только в Grub вместо /dev/sda1 имя устройста которое будет у Raid контроллера, вот правдо какое оно будет не разобрался еще :)

и лальше пробовать грузить... вот я щас в онлайне это делаю если что выйдет напишу

--
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега