Re: ARM

> вся страничка вроде про арм
> и они там выложили _стандартные_ бинутилс/гцц для линукса
> я блин долго думал зачем если в каждом дистре это итак есть
> меня сперва сомнения взяли: может патченное?
> однако посмотрел - по суммам с обычными пакетами совпадает
> короче не понял мотивов
>
> еще нашел
> http://www.siwawi.arubi.uni-kl.de/avr_projects/arm_projects/
>
> там екзамплы, но они обычным gcc не собираются, make ссылается на
> arm-gcc и в свете вышесказанного сижу верчу и думаю...

В "стандартных" исходниках gcc/binutils есть всё необходимое для
кросс-компиляции под arm, ровно как и под многие другие таргеты. Только вот
при сборке они конфигурируются под конкретный таргет.

В принципе, кросс-разработка под дебианом - дело простое и проработанное.
Пакеты кросс-тулчейна есть у меня на
http://zigzag.lvk.cs.msu.su/~nikita/debian/

Или можно самостоятельно собрать из пакета исходников (для gcc в source
пакете есть всё необходимое, для binutils нужен патч из Bug #231707.

Или можно воспользоваться пакетом toolchain-source.

Также полезная вещь - dpkg-cross.