Re: Подсчёт трафика в большой сети

Serge Matveev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 8 Feb 2006 22:15:11 +0300:

 SM>     Есть сеть с роутером на линуксе. Хочется траффик считать. Сеть
 SM> - серёзная, трафик большой. Вопрос - какую нагрузку на компьютер
 SM> даёт net-acct или лучше netacct-mysql? Или есть ещё какие разумные
 SM> пути? Трафик достаточно считать по компьютерам, но лучше, конечно
 SM> по IP. Ищется наименее требовательный к ресурсам способ.

 SM>     P.S. "Трафик большой" - по iptraf'у на интефейсе 100-500 MBit/c
 SM> (причём этот самый iptraf процессор грузит серьёзно).

net-acct замечен в глюках (и, кстати, вряд ли будет сильно менее
требователен к процессору, чем iptraf, ибо все тот же самый libpcap).
Наименее требовательным будет, скорее всего, ulog-acctd (при правильно
выставленной гранулярности у соответствующего правила iptables) с
последующей загрузкой логов в MySQL отдельным скриптом.  Можно в
принципе ставить ulogd-mysql, но моя подозревать, что оно тяжелее.

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)