Re: Не могу залогиниться под юзером

On Tue, Feb 07, 2006 at 06:02:51PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Serhiy Kachanuk -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 7 Feb 2006 15:38:20 +0200:
>
>  >> Есть ощущение, что либо прерванный checkinstall, либо, что более
>  >> вероятно, make install, которым он запускался, радостно снес бит x со
>  >> всего, до чего со своими рутовыми правами сумел (и успел) дотянуться.
>  SK> Не похоже, что бит х посносил - стоит он на исполним?х файлах в /bin /sbin.
>  SK> Да и пакет из этих исходников я не первый раз собирал...
>
> Ну, тогда сам разбирайся...  Диагностики-то ноль.

Лично мне вспоминается давний спор с товарищем Юревичем, происходивший в
сентябре 2005 года на linuxforum.ru... И мне тогда не поверили ) а как
выйти из такой ситуации - сам не знаю, лечился обычно полным накатом
бэкапа (благо места на образ раздела линукса хватает)

--
Yury Luneff, 2005, TSURE
ICQ 293527227 bitterman@jabber.ttn.ru