Re: xfree86 :(

On Tue, Feb 07, 2006 at 12:18:06PM +0300, Sergey Jusupov wrote:
> Как вернуть все в зад? У меня еще карта
> radeon :( Но дрова стояли и все работало.
> Или если установленный драйвер радеона
> пойдет под xorg (без переустановки), то как
> этот xorg настроить? Пусть уж тогда xorg

Назад возвращаться не надо. Переход на xorg
в любом случае неизбежен. Сегодня ии через год.

Скопируйте /etc/X11/XF86Config-4 в /etc/X11/xorg.conf

> ЗЫ А с нвидиа проблемы такие же? Или
> поставил нвидиа - забыл проблемы? Мне не
> проблема купить другую карту. Мне
> главное, чтобы в будущем таких проблем не
> было.

Nvidia не избавит Вас от _всех_ проблем. У нее
только одно достоинство -- фирменные драйвера для
Windows и Linux используют общий код. Как следствие
Nvidia их реально поддерживает.

--
Иван Лох