Re: xfree86 :(

Sergey Jusupov wrote:
Всем привет!

Решил поставить себе программку просмотра фотографий (showimg), ей нужны были либы кде. Ну я поставил либы, они еще что-то за собой потянули (надо было смотреть :(). Вообщем я согласился. При установке выплыло окно настройки графического интерфейса. Там было сказано что-то такое: "каким интерфейсом вы пользуетесь по умолчанию (xorg или xfree)?". Я прибалдел немного. Выбрал xfree, т.к. им пользуюсь. А дальше я понял, что это запущен "dpkg-reconfigure xserver-xorg". Короче конец этой истории такой - иксы не грузятся.

Файл /etc/X11/X ссылается на /usr/bin/X11/xorg (по памяти пишу)
Файла /usr/bin/X11/xfree, на который он ссылался раньше уже нет :(
Появился xorg.conf

Как вернуть все в зад? У меня еще карта radeon :( Но дрова стояли и все работало. Или если установленный драйвер радеона пойдет под xorg (без переустановки), то как этот xorg настроить? Пусть уж тогда xorg будет. Когда я с этим xorg запускаю startx, он пишет, что не найден монитор. Неужели иксы заново настраивать? Я пытался повыставлять нужные параметры в "dpkg-reconfigure xserver-xorg", но ничего не вышло. Надо опять дрова устанавливать на радеон?

ЗЫ А с нвидиа проблемы такие же? Или поставил нвидиа - забыл проблемы? Мне не проблема купить другую карту. Мне главное, чтобы в будущем таких проблем не было.

Помогите советом или ссылкой, плз.

А какая вообще система? Sarge, sid? Чем ставлась программа - ручками или через apt-get?

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576