Re: перезагружается сервер - где искать концы?

06.02.06, Sergey Jusupov <debian@list.ru> написал:
>     В любом случае, если в логах ничего, то блок питания или упс надо
>     ковырять.
> Ндя..
> Тяжко это мне будет сделать - сервер ровно на противоположной стороне
> Земли :(

Как вариант - какое железо? Может это какой-нить supermicro с
несколькими БП (резервными). И если на счет упса ты уверен. То мое
предположение можно пропустить.
Не - железо, как выяснилось, достаточно обычное - Dell 400SC
Да и провайдер пошел в отказ - все говорит ок и ничего там не ребуится - хотя наступит у них утро - еще раз попинаю

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX