Re: udev

On Sat, Feb 04, 2006 at 02:36:45AM +0300, sergio wrote:
> Хмм... Толи я такой тупой стал, то ли удев -- это не просто.
>
> Задача: есть usbшный девайс. хочу, что бы когда я его втыкаю udev бы
> говорил: modprobe usbserial vendor=0x.. product=0x..
> (при этом обычно появляется /dev/ttyUSB0) и в добавок ко всему хочу
> (видимо симлинк) майдевайс -> ttyUSB0

apt-cache show usbmount |grep Description

Личный опыт неоднозначный.  Я его поставил себе, чтобы выяснить куда
вообще копать.  Выяснил (пришлось правда через AltSysRq перезагружаться,
потом логи читал.)  В Knoppix-4.0.1 на Athlon-1000 точно работает.  В
Sarge на P200 -- не факт, хотя может я не докрутил hotplug.  Сейчас не
пользуюсь (прописал mountpoint на /dev/sd1, и надо не забывать после
каждой перезагрузки сделать invoke-rc.d hotplug restart (меня не
напрягает, так как uptime доходит до 40 суток)), но выглядит обещающе
(симлинки оно делает, по крайней мере обещает) -- может это оно?

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination