Re: udev

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 04 Feb 2006 21:27:17 +0300:

 s> Уважаемый, примените, пожалуйста, хоть чуточку фантазии... И если я спросил
 s> про udev, то наверное так оно и есть?

Практика ответов на технические вопросы позволяет осознать, что
недостаточно полно поставленный вопрос - обычно признак не того, что
человек в курсе, что пробелы заполняются однозначно, а того, что он
выдает свои представления о том, что происходит, за описание поведения.
Поэтому дешевле задать уточняющий вопрос.

 s> Уже кажется даже в тэстинге hotplug на udev поменяли..

Ну, мне попадались люди, у которых unstable последний раз обновлялся
полгода назад...

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...