Re: enscript -X koi8

On 2006.02.02 at 22:40:52 +0300, Artem Chuprina wrote:
>  VBS> Если делать по тамошней инструкции, то при обновлении a2ps русификация
>  VBS> пропадает. Можно как-нибудь по-другому, без пересборки a2ps
>  VBS> (пересобирать не хочется, так как делать это придётся опять же при
>  VBS> каждом обновлении)?
>
> Вроде бы у Витуса получалось.  Документацию на конфиг в руки, и вперед.
> Но он, кажется, чего-то не доделал, и так и забросил.

Да все  я доделал. Мне результаты не  понравились. Шрифты в пакете
t1-cyrillic какие-то слишком широкие. Поэтому если ставить нормальный
размер шрифта, то в строку умещается не 80 символов, а где-то 55, и
очень много строк режется.

Задавать в конфиге более другой размер шрифта - неудобно, поскольку
начинаются проблемы с -2 -4 и прочими вариантами расположения страниц на
листе. Ну и мелковато выходит.

Кроме того, проблемы с кодировками. В состав a2ps не входит edf-файл
для cp1251. Поэтому просто так не напечатаешь текст в виндовой
кодировке.