Re: Debian_stable&testing_mix - проблемы с apt, console-cyrillic

On Fri, Feb 03, 2006 at 11:04:19AM +0500, Nizamov Shawkat wrote:

> не поленился - проверил в вмваре
> диски добавленные в момент инсталляции сарга (в том числе и р1)
> помечаются в sources.list как unstable, хотя разумеется диски самые что
> ни на есть  stable.
>
> похоже это баг инсталлятора аналогичный тому из-за которого вышел 31r0a

Это поведение apt-cdrom было еще в potato. Похоже, просто находит
символическую ссылку unstable -> stable (а на дисках зачем-то она есть),
и добавляет в sources.list как unstable.

--
Best regards,
    Yauhen Kharuzhy     y.kharuzhy_(at)_sam-solutions.net